8 (383-72) 21-347

Новости

В мае 2013 г. на территории Усть-Таркского района   зарегистрировано 5 ложных вызов.

Федеральным законом определено, что при получении сигнала о пожаре, диспетчер пожарной охраны обязан подать сигнал «тревога» и направить подразделение пожарной охраны к месту происшествия, поэтому определить ложный это вызов или подлинный можно, только приехав к месту вызова. Чаще всего ложные вызовы поступают в подразделения пожарной охраны по причине детской шалости.

РЕБЯТА! Каждый из Вас должен знать, что ложный вызов по телефону может отвлечь боевые пожарные расчеты от реального пожара. В это время их помощь может потребоваться для спасения чьей-то жизни в другом месте, и не будет оказана своевременно, по причине чьей-то шалости. Кроме того, вы занимаете телефонный эфир, и кто-то просто не может дозвониться и попросить помощи. Ложные сообщения – это серьезная проблема для МЧС.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!

Все телефоны службы «01» оснащены автоматической записью разговоров. Вас обязательно найдут и привлекут к ответственности ваших родителей!

Ведь это не безобидная шалость, а хулиганство.

За ложный вызов пожарных предусматривается ШТРАФ 1,5 тысячи рублей.

На основании письма Департамента надзорной деятельности МЧС России от 29.01.2014 года № 19-1-13-310 информирую собственников объектов, а также лицензиатов.

От лицензиатов возникают вопросы   о необходимости проведения обследования противопожарных систем при заключении договоров на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В этой связи, Департамент надзорной деятельности МЧС России сообщает следующее:

«В соответствие с подпунктом «д» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г, №1225, лицензиат обеспечивает выполнение требований, предъявляемых к проектированию, монтажу техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленных нормативными правовыми актами нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О пожарной безопасности»…»

Согласно пункту 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390, при обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения и требования нормативных документов по пожарной безопасности.

На основании изложенного, при заключении договоров на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, лицензиату необходимо проводить их обследование на предмет соответствия нормативным документам по пожарной безопасности. В случае выявления нарушений, о них необходимо уведомлять собственника объекта защиты, а также отражать в соответствующем акте обследования.

На основании изложенного предлагаю при осуществлении лицензионного контроля обращать внимание лицензиатов на необходимость соблюдения требований вышеуказанных нормативных правовых актов.  

Начальник ОНД по Усть-Таркскому району

Шушканов В.В.

Десятилетний опыт формирования пенсионных накоплений в России показал ряд проблем накопительной составляющей пенсионной системы, основными из которых являются:

-  снижение уровня пенсионных прав граждан, принудительно включенных в обязательную накопительную систему, в связи с недостаточно эффективной деятельностью ряда негосударственных финансовых институтов, не обеспечивающих не только достаточного инвестиционного дохода, но и сохранности средств пенсионных накоплений;

- недостаточная финансовая устойчивость самих негосударственных пенсионных фондов и возрастающие по мере увеличения объемов пенсионных накоплений риски, связанные с обеспечением пенсионных выплат;

- отсутствие у граждан 1967 года рождения и моложе права выбора участия в накопительной системе и перекладывание (в принудительном порядке) определенной доли финансовых рисков на само застрахованное лицо.

Для снижения рисков в накопительной составляющей пенсионной системы и повышения сохранности и гарантирования средств пенсионных накоплений граждан предложен комплекс мер, закрепленный законодательно.

1. Перераспределение тарифа страховых взносов. Предоставление гражданам 1967 года рождения и моложе возможности выбора варианта пенсионного обеспечения. Он заключается в выборе тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии: можно либо оставить 6%, либо отказаться от дальнейшего формирования накопительной части пенсии, тем самым направив все страховые взносы, которые за них уплачивает работодатель, на формирование страховой части пенсии.

Важно отметить, что даже в случае отказа от дальнейшего формирования пенсионных накоплений все ранее сформированные пенсионные накопления граждан будут по-прежнему инвестироваться и будут выплачены в полном объеме, с учетом инвестиционного дохода, когда граждане получат право выйти на пенсию, и обратятся за ее назначением.

Выбор необходимо сделать до 31 декабря 2015 года.

Подробнее...

Для того, чтобы обеспечить источник финансирования досрочных пенсий и повысить ответственность работодателей за условия труда на производстве с января 2013 года введен дополнительный тариф страховых взносов.

Дополнительный тариф страховых взносов для страхователей в отношении выплат лицам, работающим на рабочих местах, включенных в Список №1, на 2013 год - 4%, на 2014 год - 6%, на 2015 год - 9%,  а в отношении выплат лицам, работающим на рабочих местах, включенных в Список №2 и в "малые списки", на 2013 год - 2%,  на 2014год - 4%, на 2015 год - 6%.

При этом для работников, занятых на производствах с особыми условиями труда, сохраняются льготы и компенсации.

Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» предусматривает для работодателей  процедуру специальной оценки условий труда, по результатам которой будут определены 4 класса условий труда – вредные, опасные, допустимые и оптимальные условия труда.

В зависимости от класса условий труда с 1 января 2014 года вводятся дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Дополнительные тарифы вводятся только для условий труда, отнесенных к опасным и вредным. Уплата дополнительных страховых взносов не производится за рабочее место, условия труда на котором по итогам специальной оценки условий труда признаны оптимальными или допустимыми.

Назначение досрочных пенсий для лиц, имеющих специальный стаж на соответствующих видах работ зависит от наличия профессии в Списке 1 или 2, установления класса условий труда 3 или 4- вредные или опасные условия труда и уплаты работодателем взносов по дополнительному тарифу

УПФР в Усть-Таркском районе

Новосибирской области

Одно из основных направлений реализации Стратегии

         Совершенствование тарифно-бюджетной политики.

Ключевой принцип - обязательность уплаты страховых взносов, а также установление единых тарифов страховых взносов в отношении всех категорий работодателей на приемлемом уровне.

В 2014 году  страховые взносы во внебюджетные фонды сохранены в размере последних трех лет – 30% (22% из которых на обязательное пенсионное страхование),

Для индивидуальных предпринимателей фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию с 2014 года напрямую зависит от величины доходов  за расчетный период. Размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для самозанятого населения, чья величина дохода за расчетный период не превысит 300 тыс. рублей, будет рассчитываться исходя не из двух МРОТ (как в 2013 году), а одного МРОТ. Для тех, чья величина дохода превысит 300 тыс. рублей, размер страхового взноса будет исчисляться исходя из одного МРОТ плюс 1% от суммы превышения величины фактически полученного предпринимателем величины дохода за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного МРОТ и тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз. Таким образом учтены интересы «малого» бизнеса, тех предпринимателей, которые имеют небольшой доход.

Представители самозанятого населения формируют свою будущую пенсию, наравне со всеми россиянами обеспечивая свои пенсионные права страховыми взносами в системе обязательного пенсионного страхования. При этом каждый из них также имеет возможность вступить в систему дополнительного пенсионного обеспечения.

УПФР в Усть-Таркском районе

Новосибирской области

© 2015 Официальный сайт Администрация Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района НСО